?

Log in

No account? Create an account
Генетическое программирование - хаос и creation [entries|archive|friends|userinfo]
Sergei Sokolov

[ website | Serge!Sokolov ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Генетическое программирование
[]
[авг. 15, 2010|11:38 pm]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[звучит |Jumping Jack Flash - The Rolling Stones]

Узнал только сегодня про интереснейшую штуку – генетическое программирование.
Если коротко — это программа, которая создает другую программу, наилучшим образом решающую определённую задачу.
Происходит имитация биологических процессов мутации и скрещивания, с отбором наиболее преуспевших индивидуумов.
Так пишутся брокерские программы для игры на бирже, так учат роботов ходить в конце фильма BBC - The Secret Life of Chaos - очень впечатляюще. Например, вот это видео, с 2:33.
Думаю, с PerlGP надо будет разобраться.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]От: imagintelle
2010-08-15 08:10 pm

(Ссылка)

Ой, Серш, только вчера тебя вспоминали и вообще как-то давно не общались, что ли ... И еще у меня к тебе вопрос ... музыкальный :)
Тебя где найти можно - в гмейле, аське, скайпи ? ...
[User Picture]От: chaka
2010-08-15 08:30 pm

(Ссылка)

sergiks эт gmail
скайп sergei.l.s
[User Picture]От: gangiman
2010-08-15 08:50 pm

(Ссылка)

Как разработчик таких алгоритмом, могу прокомментировать:
Схема более общая, а также налагаются определённые требования на задачу которая подлежит оптимизации.
1. Есть исходная популяция (группа) разных объектов (выбираются обычно случайно)(на видео это конкретные системы управления движениями модели)
2.Объекты испытываются (оцениваются по некоторой шкале) и сортируются в порядке их успеха
3. Выбираются наилучшие из популяции скрещиваются (выделение кусков параметров из первого объекта и второго с последующим сбором нового объекта), также добавляют мутантов(объекты с измененными случайным образом параметрами)
4 . из новых объектов полученных скрещиванием и мутацией образуют новую популяцию. Переход к шагу номер 1 сколько угодно раз
С течением времени появятся объекты с наилучшими характеристиками.

под использованием программ в виде особей(объектов) подразумеваются не код программ, а наборы параметров использующихся в некотором процессе (хождении виртуальной модели) реализуемом данной "программой".