айдиа [think different] |
[май. 2, 2006|10:51 pm] |
Айдиа: новый вид рекламы в сети/мобильной рекламы: паззл
Придумал тему для рекламы: на сайте висит некий блок фрагментов фотографий, такой пазл, в разобранном состоянии. Фрагменты туда добавляются из областей, инетерсных пользователю (т.е. такая реклама, разумеется, должна узнавать пользователя). И вот иногда центральные сегменты совпадают так, что дают целую картинку.
Блок этот может быть банальными прямоугольными "пятнашками", может быть псевдо-3D-глобусом, и т.д. - тут фантазию не стоит ограничивать.
Смысл в том, чтобы давать одновременно и контекстно-правильный "информационный шум", который для восприятия естественен - мы отбираем постоянно из поступающей информации только нужное; и иногда из этого шума давая целостный образ мы имитируем отбор его самим человеком.
Ну, либо можно не делать таких надуманных умозаключений, а просто решить, что такой паззл будет узнаваем, интересен, непредсказуем, графичен и просто нов : )
А ещё можно делать такие юзерпики-паззлы, состоящие из уменьшенных картинок того, что мне, допустим, интересно сейчас. И их можно onMouseOver раскрывать каждую мелочь до размеров целого юзерпика. |
|
|