September 3rd, 2006

toonMan 2011 png rc

Дачники..

www.. Ввв..
Воскресенье, выходной, возможность выспаться.

7 утра.

Через полчаса выезжаем на дачу, блин.
Надеемся обмануть вчерашние пробки в городе, и воскрестные — на пути обратно.
Ага..
А ваще всё неплохо: в пятницу улетаем в Турляндию всем офисом; вчера наконец поставил домой LCD-монитор; сны снятся прикольные (пока не забыл); дедушка хочет таки компьютер «освоить»; на кухне стынет вкусный завтрак.
toonMan 2011 png rc

xfrf.ru | идеи | детали

Наверное, весь дизайн построю от буквы X пиксельным шрифтом. Как в этой подписи xfrf.ru
Эта буква будет по центру, и больше ничего. И будет трансформироваться, чтобы показать фотки, например. Как раз из 6 квадратиков можно сложить прямоугольник 2х3 - пропорции стандартного снимка. У меня большинство такие. В зависимости от портретности или ландшафтости снимка, можно Collapse )