Из новых фишек CS порадовали "content-aware" в шопе, roto-brush в AFx, кости + физика во флеше (кости есть и в CS4), флеш в InDesign, перформанс шопа, Premier и AFx при работе с HD при наличие одной из 4-х новых крутых карт на базе процессора NVidia Quadro.
На мастер-классах подробно показали технику частотного разложения изображения и способы быстрой коррекции цвета.
Суть частотного метода совсем грубо — в том, что объекты разных размеров разносятся в разные слои. Крупные – в одном, мелкие детали – в другом.
И редактировать их можно по отдельности.
На практике, например, при ретуши веснушек можно сделать так, что веснушки окажутся в одном слое, текстура кожи - в другом, а крупные перепады света-тени - в третьем. Так убрать полностью, или чуть "притушить" только веснушки становится совсем простой задачей.
Чтобы разделить изображение на две части, создаём две копии слоя, нижнюю блюрим Gaussian Blur, верхнюю тем же радиусом High Pass'им и даём ей режим наложения Linear Light. К верхней ещё надо приложить корр. слой Curves или Levels, понижающий контраст в два раза. Например, для Levels надо указать выходные значения черного и белого в 64 и 192. В итоге размытый + серый в режиме LinearLight дают 1:1 исходное изображение. Но редактировать можно отдельно - размытый слой со всеми плавными тенями и рельефами, и верхний слой где все мелкие детали. Позже опишу эти методы с картинками и примерами. Сейчас - спать.